Задать вопрос прямо сейчас:

Примечание: Обязательные к заполнению поля помечены *.

Часто задаваемые вопросы:


 

Вопрос: Сделала заказ, но нет никакого ответа. Может мой заказ не пришел, посмотрите, пожалуйста.

 

Ответ: Система сайта, к сожалению не совершенна. Для того, чтобы оформление заказа прошло успешно требуется заполнить все поля и на последнем шаге поставить галочку о согласии с условиями возврата. Если заказ прошел, то Вы увидите сообщение об успешном оформлении  заказа, и на указанный Вами эл.адрес придет автоматическое уведомление.

Подробнее о том, как корректно оформить заказ можно узнать на странице "Как набрать длину и оформить заказ".

 

Если в течение 12 часов так и не пришло уведомление, рекомендуем перезвонить по указанными на страница КОНТАКТЫ телефонам и уточнить в чем причина.

 

Случаются сбои в работе сайта. Заранее приносим свои извинения.

_____________________________________________________________________

 

 

 

Вопрос: Почему на сайте не указан адрес вашего розничного магазина?

Ответ: На сайте не указан адрес нашего магазина потому, что мы существуем только как склад-магазин в интернет формате, и у нас нет демонстрационного зала. Товары собираются согласно Вашему заказу на сайте и отправляются по почте.

_______________________________________________________________________

 

Вопрос: Что делать, если ткань не совпадает с фотографией?

 

Ответ: При покупке тканей в интернете всегда есть риск ошибиться с оттенком, потому что каждый отдельный монитор настроен индивидуально и может передавать цвета иначе. Если Вы сомневаетесь в оттенке ткани, напишите или перезвоните в магазин. Вы всегда получите консультацию по подбору оттенков и сможете уточнить все интересующие Вас детали.

 

Связаться с нами можно по телефонам, эл.почте на странице КОНТАКТЫ.

_______________________________________________________________________

 

Вопрос: Что делать, если прислали не ту ткань, которую я заказывала?

 

Ответ: Мы стараемся проверять весь товар на соответствие комплектации перед отправкой. Посылка собирается по согласованной с покупателем смете товаров. Если продавец допустил ошибку, собирая заказ, и укомплектовал заказ не соответствующей списку товаров тканью, то мы обязуемся исправить эту ошибку и обменять ткани за свой счет.  

 

 

 


Рекомендовать сайт своим друзьям:



Яндекс.Метрика

Примечание: Обязательные к заполнению поля помечены *.